Magazin

Мебель для гостиной из дерева, фото отчет процесса построения в 79 картинок

Проект построен в Marko Studio
Был интересный проект мебели для гостиной из дерева. Посмотри на этапы его построения.
Приступая к работе,для начала напилили плоские детали из фанеры и настрогали бруски из хвои.

Далее подготовленные детали стали соединять в рамочные конструкции.

В подобных проектах в первую очередь всегда изготавливаются рамочные конструкции.

Перед их окончательной склейкой все отдельные детали обогнали по контурам скругляющей фрезой радиусом 2 мм. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не было сколов и мебель получилась более красивая (дополнительные проточки создают эффект большей декоративности) и одновременно более стойкая к истиранию лакокрасочного покрытия по стыкам деталей (это всегда самое капризное место у мебели).

Клеили на шканты и клей ПВА.

Работали над фасадами будущей мебели для гостиной.

Ниже показана очень интересная техника построения фасада с тонкими реечками. Реечки вклеивали в пазы.

Можно было конечно сделать несколько попроще и просто приклеить реечки на плоскость. Однако сделали так как сделали. Просто хотелось сделать ровнее и прочнее.

Вот такие фасады получились.

Далее работали над другими деталями мебели для гостиной. Ниже показаны цоколя из клена.

Ниже — многослойная столешница из хвои и фанеры. Получилось массивно.

Далее приступили к сборке. Для начала работали с тумбой под телевизор.

В задней стенке выполнялось отверстие под провода.

Далее показаны собранные стеллажи. Их место — по краям тумбы под телевизор.

Изготовили выдвижные ящики.

По завершении столярных и сборочных работ все детали переместили в малярную мастерскую, где для начала приступили к грунтовке.

Грунтовали белым грунтом. Использовалась профессиональная система отделки полиуретановыми материалами.

На картинке ниже видны потеки. Ничего страшного. Это пока только грунтовка и потеки допустимы. Главное — хорошо пропитать поверхность грунтом.

После высыхания грунта все детали шлифовались мелкозернистой шкуркой (320 по FEPA) и ниже картинка того как результат выглядит после шлифовки.

Помнишь вклеенные реечки на фасадах? На картинке ниже на грунтованном фасаде эти реечки уже не видны.

После завершения этапа шлифовки приступили к финишной лакировке белой эмалью. В итоге деревянная мебель покрывалась белой эмалью слегка молочного оттенка.

Обрати внимание на места примыкания деталей. Никаких щелей. Никаких теней. Такая прокраска в местах стыков деталей — один из признаков хорошей мебели. Всегда приятно смотреть на такой результат и лично я терпеть не могу иной результат.

После высыхания эмали приступили к сборке. Собирали на шканты и клей. Великолепная система крепежа. Не устану ей восхищаться вслух. Крепко и не видно никаких крепежей вообще. А это именно то, что я люблю.

Есть один недостаток такой системы крепежа мебели — необходимо выдержать какое-то время для высыхания клея. Кто-то расценит это потерей времени.

Однако если научиться работать эффективно и экономить рабочее время в тех местах, где это действительно возможно, то ничего страшного. Пускай клей немного подождет и посохнет. Главное, как я говорю, чтобы было крепко и красиво.

На картинке выше и ниже на заднем торце боковой стойки тумбы под телевизор видна наклеенная планка. Это система обхода плинтуса. Может кто-то так и делает, но я этого с мебелью не видел. Для себя я ее придумал сам. Ну хотя что-то похожее в виде принципа подсмотрел в автопроме. Очень хорошее изобретение. В первую очередь оно дает возможность обойти плинтус без выпиливания (равно порчи) мебели. Во вторую очередь оно придает дополнительную декоративность изделию. В третью очередь оно упрощает процесс планирования работы над проектом. В общем простое и универсальное решение.

Может кто-то и будет меня критиковать. И все же я всегда стремлюсь к простоте. Такие дела.

Ручки для этой мебели приехали из США. В итоге все собрали и вот что получилось.

В целом, конечно, результат понятен. Однако в живую мебель смотрится гораздо интереснее, чем на фото. Причина — светлый цвет мебели на фотографии маскирует мелкие детали. А вот в жизни глазу каждая мелкая деталь, каждая мелкая проточка очень хорошо видна.



Проект построен в Marko Studio

фото отчеты из мастерских


Добавить комментарий